В Подмосковье проводятся обучающие семинары, в ходе которых жителям прививают навыки оплаты коммунальных услуг через интернет-сервисы, занятия рассчитаны на людей старшего возраста и подрастающее поколение, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.
Обучающие семинары проводят работники Московского областного единого информационно-расчетного центра и специалисты ПАО «Сбербанк».
Специалисты учат пожилых людей пользоваться функциями «личного кабинета» МосОблЕИРЦ, в том числе дистанционно передавать показания приборов учета, контролировать правильность начисления коммунальных платежей и оплачивать квитанции.
Обучение подростков проводится в адаптированном для них формате – в виде занимательной викторины.
«В соответствии с поручением Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева в регионе проводится системная работа по повышению клиентоориентированности в работе МосОблЕИРЦ, в том числе – развитие сервисов дистанционного обслуживания населения. Обучение жителей навыкам работы в «личном кабинете плательщика» – это в том числе экономия времени и сил, которые раньше плательщики тратили на дорогу до клиентских офисов и очное обслуживание», – сказал Пестов.
Московский областной единый информационно-расчетный центр работает на территории 60 муниципальных образований Подмосковья. На обслуживании МосОблЕИРЦ находится уже более 2,4 миллиона лицевых счетов.