МосОблЕИРЦ объясняет своим абонентам об особенностях нового платежного документа

МосОблЕИРЦ объясняет своим абонентам об особенностях нового платежного документа
Фото: inshahovskoe.ru
Московский областной единый информационно-расчетный центр объяснил своим абонентам, в чем особенности нового единого платежного документа (ЕПД), сообщает отдел корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ».

С осени 2016 года МосОблЕИРЦ обеспечивает переход абонентов Московской области на новый формат ЕПД – документа, который объединяет в себе все платежи за жилищно-коммунальные услуги. Изменение формата ЕПД связано с нареканиями граждан к прежней форме документа. В нем с трудом читался мелкий шрифт, избыточная информация по поставщикам услуг только добавляла вопросов, а бланк приема и передачи показаний индивидуальных приборов учета за счет малого размера оказался неудобен для заполнения. В итоге формат прежнего ЕПД был переработан, согласован с Министерством строительства и ЖКХ РФ, с жителями Подмосковья в рамках дней открытых дверей МосОблЕИРЦ в муниципальных образованиях и 20 сентября 2016 года утвержден постановлением правительства Московской области № 679/30. В одном ЕПД объединены разные услуги от разных поставщиков. МосОблЕИЦ работает как единое окно и осуществляет сбор платежей за электроэнергию, холодную и горячую воду, отопление, газ, за уборку территории, вывоз мусора, антенну, текущий и капитальный ремонт. Гражданам нет необходимости оплачивать множество квитанций по каждой услуге/поставщику. В квитанции для оплаты указаны реквизиты управляющей компании – исполнителя коммунальных услуг. В новом формате ЕПД, в отличие от старого, указаны реквизиты только управляющей компании и отсутствует разбивка по поставщикам услуг. В новом ЕПД рассчитан размер ежемесячной платы по каждой услуге, а не по поставщикам. В новом документе данные о текущих начислениях, оплатах и перерасчётах размещены в одной таблице. Расшифровка дана в разрезе каждой услуги, без разбивки на поставщиков. В новом ЕПД не учитывается переплата. Раньше поставщики  услуг при выведении общей суммы к оплате учитывали задолженность и переплату (если она была). Сейчас поставщик услуг к  сумме за оплату  плюсует только имеющуюся задолженность, а переплата выводится в ноль, то есть не учитывается.  Например,  МУП «Клинтеплосеть» оказывает две услуги: по отоплению и горячему водоснабжению. И если раньше по отоплению была задолженность, а по горячей воде переплата, то при выведении общей суммы к оплате переплата учитывалась. В новом ЕПД задолженности и переплаты распределяются не суммарно по нескольким услугам одного поставщика, а раздельно по каждой услуге. В результате по ряду лицевых счетов может возникнуть ситуация, когда итоговая сумма к оплате превысит привычные начисления. При этом расчеты и начисления произведены корректно. Чтобы переплата учитывалась, нужно написать заявление с указанием,  на какую услугу  конкретно  нужно перенести переплату. Заявление можно принести в офис местного ЕИРЦ, можно направить через «Личный кабинет клиента» на сайте: http://мособлеирц.рф/, через официальную группу во «ВКонтакте»: https://vk.com/mosobleirc_official либо через официальный сайт ЕИРЦ, где есть форма обратной связи и телефоны горячей линии, пояснили в отделе корпоративных коммуникаций. Если вы хотите проверить правильность начислений за жилищно-коммунальные услуги, необходимо обратиться в управляющую компанию (УК), чьи данные указаны в ЕПД. УК обязана проверить правильность начислений. Если вы обращаетесь в УК письменно, вам обязаны дать ответ в течение трех рабочих дней. При ошибках в начислениях УК практически всегда стремятся максимально быстро решить вопрос. Если же УК проигнорирует требование перерасчета, необходимо обратиться в надзорный орган в сфере жилищного законодательства – Государственную жилищную инспекцию Московской области. Проверить тарифы можно на сайте областного комитета по ценам и тарифам. Пересмотр тарифов происходит не чаще одного раза в год (за исключением случаев, когда выносятся предписания надзорных органов или судебные решения). По этой ссылке на сайте МосОблЕИРЦ можно найти дополнительные разъяснения по ЕПД. «В случае появления сомнений рекомендую обращаться к специалистам ЕИРЦ любым удобным способом: в клиентские офисы по телефонам контактного центра: 8 800 555 07 69 или 8 495 374 51 61, через личный кабинет или официальные аккаунты МосОблЕИРЦ в соцсетях. И пожалуйста, помните, что, соблюдая простые правила, вы избавитесь от необходимости выяснять непонятные цифры в ЕПД. Достаточно оплачивать услуги своевременно, в течение 10 дней после получения извещения, и ежемесячно передавать показания приборов учета», – пояснила управляющий директор ООО «МосОблЕИРЦ» Ольга Роганова.

Ещё новости о событии:

Московский областной единый информационно-расчетный центр объяснил своим абонентам, в чем особенности нового единого платежного документа (ЕПД), сообщает отдел корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ».
17:40 14.12.2016 Озёрский район - Озёры
Московский областной единый информационно-расчетный центр объяснил своим абонентам, в чем особенности нового единого платежного документа (ЕПД), сообщает отдел корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ».
15:41 14.12.2016 Новые рубежи - Одинцово
С осени 2016 года «МосОблЕИРЦ» обеспечивает переход абонентов Московской области на новый формат Единого платежного документа, или ЕПД – документа, который объединяет в себе все платежи за жилищно-коммунальные услуги.
15:41 14.12.2016 Химские новости - Химки
МосОблЕИРЦ объясняет своим абонентам об особенностях нового платежного документа - Шаховские вести
Московский областной единый информационно-расчетный центр объяснил своим абонентам, в чем особенности нового единого платежного документа (ЕПД), сообщает отдел корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ».
14:15 14.12.2016 Шаховские вести - Шаховская
В декабре клинчане получили новый единый платежный документ. По задумке его разработчиков он должен был быть более доходчивым и информативным для населения.
12:50 14.12.2016 Серп и Молот - Клин
 
По теме
Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Главный редактор медиагруппы «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарита Симоньян рассказала, что должна была находиться в «Крокус Сити Холле» в момент теракта.
Многофункциональный центр городского округа Кашира информирует жителей - Администрация г.о. Кашира Уважаемые жители городского округа Кашира! МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Кашира информирует о закрытии с 1 апреля 2024 года: ЦМФЦ Богатищево,
Администрация г.о. Кашира
Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Главный редактор медиагруппы «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарита Симоньян рассказала, что должна была находиться в «Крокус Сити Холле» в момент теракта.
РТВ-Подмосковье
Ленинском округе завершается строительство детсада на 325 мест - РТВ-Подмосковье Фото: пресс-служба Минжилполитики МО Детский сад, рассчитанный на 325 воспитанников, возводят на территории жилого комплекса «Южная Битца» в Ленинском городском округе, в настоящее время объект почти готов к сдаче,
РТВ-Подмосковье
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
Волшебное слово "Театр" - ЦБС г. Подольска Наряду с литературой, театральное искусство является одним из важнейших средств эстетического воспитания ребёнка.
ЦБС г. Подольска
Нажмите для просмотра в полном размере... - ЦБ Наро-Фоминского городского округа На очередном заседании православного клуба «Беседа», которое состоялось 28 марта, обсудили одну из учительных книг Ветхого Завета – «Книга Иова».
ЦБ Наро-Фоминского городского округа
СТОП: опасно для жизни - ЦБ Наро-Фоминского городского округа 27 марта в отделе обслуживания читателей поселка Селятино состоялась театрализованная литературная встреча «СТОП: опасно для жизни», организованная Натальей Присяжнюк  для воспитанников детского сада № 65.
ЦБ Наро-Фоминского городского округа